Полезные советы

Выбор офиса и офисная мебель

16.02.2011

Выбор офиса и офисная мебельКак известно, на работе человек зачастую проводит, как минимум половину своей жизни. Поэтому правильно расположенное и удобное помещение, оборудованное современной офисной мебелью и техникой - это залог успешной работы компании. При создании штаб-квартиры компании существует два варианта развития событий: приобретение и аренда офисной площади. Специалисты отмечают, что приобретение недвижимости выгодно, если компания собирается работать не менее трех лет. Но важно помнить, что в случае аренды - фирма может приступить к деятельности уже на следующий день: достаточно привезти необходимую мебель для офиса и технику. Процесс покупки помещения занимает не меньше двух месяцев (это только оформление всех необходимых документов). А еще поиск подходящей офисной площади, ремонт, оборудование мебелью для офиса и специальной техникой. Так что, покупка коммерческой недвижимости - это долгий процесс.

При выборе офиса специалисты рекомендуют особое внимание обратить на местоположение помещения и соседство. Ведь мало приобрести офис и укомплектовать его офисной мебелью - надо создать и поддерживать имидж компании. Во-первых, нежелательно и невыгодно соседство с компанией аналогичного профиля, во-вторых, от общего уровня бизнес-центра зависит имидж компании. Некоторые компании предпочитают соседствовать с крупными клиентами или партерами. Это позволяет уменьшить документооборот и временные затраты. Но покупка и аренда офисной недвижимости для компаний разного уровня ведется по разным правилам. Крупные бизнес-центры распродаются обычно большими площадями, а при выборе клиентов арендодатели, естественно, отдают предпочтение известным маркам и серьезным компаниям. Далеко не все продавцы и арендодатели согласны распределять офисные площади небольшими участками, а спрос на коммерческую недвижимость превышает предложение

Выбор офиса и офисная мебельНо что делать более мелким игрокам? В этом случае предпочтительнее обратить внимание на вторичную коммерческую недвижимость или строящиеся здания. Иногда, продавая уже построенное здание, продавец согласен распределять его небольшими блоками, но в этом случае цена за квадратный метр может подняться на 10-20%. Но, в отличие от долевого строительства, сразу после оформления всех документов можно начать работу - достаточно оборудовать помещение офисной мебелью, техникой и при необходимости сделать косметический ремонт. В случае долевого строительства цена за квадратный метр будет ниже, чем в уже построенном помещении, но заехать в офис, обставив его всей необходимой офисной мебелью, можно будет нескоро.

В последнее время небольшие компании предпочитают покупать квартиры на первом этаже, с последующим превращением их в рабочее помещение. Для этого делают выход на улицу, ремонтируют квартиру, обставляют ее офисной мебелью и техникой. Цена такой квартиры будет в среднем на 8-10% ниже, чем цена аналогичной коммерческой недвижимости. Кстати, для компаний-посредников такая покупка с последующим преобразованием в нежилой фонд и сдачей в аренду, очень выгодна. Ведь в этом случае не надо меблировать квартиру - съемщики заезжают со своей офисной мебелью. Хотя некоторые арендодатели предпочитают покупать мебель для офиса и сдавать уже укомплектованное помещение. Но в любом случае, небольшим компаниям очень важно обратить внимание на подходящую мебель для офиса. Потому что правильно подобранная и функциональная офисная мебель позволит значительно сэкономить площади, а значит и деньги на аренду или покупку помещения.




Сохранить в: