Большинство клиентов думают, что наличие качественной айдентики у компании говорит о ее стабильности. И они правы. Как показывают исследования, количество продаж существенно повышается, если товар или услугу сопровождает визуальное оформление, врезающееся в память. Так, если покупатель хотя бы раз встречался с продукцией вашей организации, то вероятность того, что он вновь к вам обратиться, повышается в разы. Потому айдентика – наиболее актуальный вид рекламы, так как выполняет следующие функции:
Конечно, сам фирменный стиль не гарантирует бесперебойные продажи, но в сочетании с грамотно выстроенным маркетинговым комплексом добавляет компании такие плюсы:
Такие преимущества позволят организации приобрести достойный имидж, выделить ее среди конкурирующих компаний и стать более авторитетной.
Создание фирменного стиля важный этап для развития Вашего бизнеса и бренда, и советуем обратиться к профессионалам.