Сегодня мало просто открыть новый фирменный магазин или модный бутик — эти мало кого удивишь. Важно ещё и создать в магазине особую атмосферу с заботой о комфорте клиента и декоративным дизайном интерьера, и ваши клиенты вернутся за покупками снова и снова.
Именно такой акцент вы можете создать при помощи современных полов, которые не только будут долго и беспроблемно служить основанием для помещений продаж и складирования товаров вашего магазина, но и придадут нотки эстетики и расставят все точки над «i» в интерьере.
Основные требования к промышленным полам для современных магазинов — это прочность, долговечность и абразивная стойкость. В современных торговых комплексах посетители закупают товары на несколько дней вперёд, поэтому пользуются тележками и корзинами на колёсиках, масса которых иногда достигает 200 кг, также и доставка товаров к полкам магазинов происходит электропогрузчиками и роклами весом до 3 тонн. И все эти колёса и колесики не просто стоят на месте, а активно двигаются, поворачивают и тормозят, пытаясь поцарапать поверхность, деформировать основание и растрескать покрытие пола.
Водостойкость — очередное непременное условие полов в торговых помещениях и магазинах. Без водонепроницаемости половое покрытие быстро придёт в негодность, а случайно разлившиеся жидкости могут проникнуть в почву и нанести вред экологии, не говоря уж о том, что полы с неотмывающимися грязными разводами выглядят неэстетичными.
Также данные полы должны быть невосприимчивыми к скачкам температуры. В крупных сетевых супермаркетах зачастую рядом сосуществуют целые отделы с молочной продукцией и замороженными полуфабрикатами, в которых поддерживается низкая иемпература, и участки по выпеканию свежего хлеба и домашней выпечки, в которых печи раскаляются до 300 ° С. Ещё сложнее в зимнее время — на улице -20 °, а в помещении +20° С, а двери открываются и перемешивают эти температуры по несколько раз в минуту, а то и открыты: такие нагрузки под силу лищь промышленным полимерным полам и полам из бетона с использованием упрочнительных финишных слоёв.
Также неплохо, если ваши полы смогут гасить шумы и не распространять по помещению звуки транспортного оборудования, холодильных и кондиционирующих агрегатов, громкую речь и музыку — всё вместе это негативно воздействует на уши посетителей и работников торгового центра. Для этого рекомендуют обустройство шупопоглощающего пола.
При выборе пола для магазина или торгового центра принимаются в расчёт его предполагаемая посещаемость и возможные механические нагрузки.
Бетонные основания с упрочняющей пропиткой финишного слоя могут быть использованы при потоке посетителей около 50 человек в час. Также подойдёт тонкослойная пропитка из полимеров: она упрочняет бетонный пол и упрощает его поддержание в чистоте. Также упрочнить бетонный пол можно топпингом — на этапе разравнивания бетонной стяжки в её верхний слой втираются упрочняющие смеси, которые увеличат сроки службы и повысят прочность пола.
Когда людской поток превышает 1000 человек в час, рекомендуем использовать полимерный наливной пол. Именно это покрытие в состоянии выдержать длительные и интенсивные механические нагрузки и не позволит разрушиться основанию. Более дешевые бетонные полы в данном случае нецелесообразны, так как скорее потребуют капитального ремонта и замены.
Очень декоративно и эстетично смотрятся небольшие магазины и бутики, в оформлении интерьера используются наливные полы. Согласитесь: площадь невелика, и можно позволить себе что-нибудь эксклюзивное! Проходя по коридору посетители прежде всего воспринимают витрину и интерьер магазина, и если они издалека заметят изысканное или оригинальное покрытие пола, то обязательно заглянут в этот магазин ещё и ещё раз и обязательно расскажут об этом всем друзьям и знакомым. В данном случае как нельзя лучше подходят декоративные фотополы и полы с 3-д эффектами.