Сегодня в продаже есть масса аксессуаров для любой техники. И смартфоны не являются исключением. В последнее время приобрели популярность накладные линзы для встроенной камеры. Имеет ли смысл тратить деньги на такую покупку?
Макро объективы для телефона или «Телевик» так на слэнге фотографов может называться стекло, дающее увеличение. Сейчас технология добралась до компактного сегмента. Особенностью объектива выступает узкое поле ясного зрения, т.е. длинное фокусное расстояние. Понадобится такой эффект для приближения объекта/фигуры. Удобно, когда нужно снять отдалённый предмет или же отделить его от общего фона, красиво размыв задний план.
«Портретник» также схож (в некоторой степени) с предыдущим объективом. Но, как правило, имеет меньшее фокусное расстояние. А само стекло сделано так, чтобы подчеркнуть натуральный цвет кожи, не допуская паразитных оттенков на нём.
Пейзажным можно назвать широкоугольный объектив, который обладает порядочной дисторсией. Степень искажений может быть от умеренной до значительной.
Фиш-ай это та же короткофокусная линза для снимков архитектуры, пейзажа или шаржей.
Творческие насадки на объектив камеры смартфона могут быть какими угодно. Это особый вид линз, которые способны преобразить любую фотосессию.
Когда стало ясно, какие насадки используются и для чего, стоит коснуться других аспектов проблемы. Хоть и большинство коммуникаторов имеют стандартную форму, но глазки камер могут отличаться. Поэтому перед покупкой нужно примерять объектив под конкретное устройство.
Что не стоит брать? Откровенно дешёвые варианты, ведь они полностью бесполезны. Почему? Если линзы дорогие и качественные, то потом их можно перепродать на вторичном рынке, если не будет желания снимать. А плохой товар уже никто не купит. Поэтому к первоначальной покупке нужно подходить с умом.
Универсального совета в данном контексте быть не может. Но все, кто увлекается творчеством, по достоинству оценят накладные линзы для мобильного телефона. Стоит хотя бы попробовать, а вдруг понравится?