Компания Audi едва ли специально старается ограничивать свою аудиторию, продукция немецкого автопроизводителя ориентирована на любого покупателя, хотя те или иные социальные слои обычно предпочитают определенные модели. С этим целиком и полностью согласны трое итальянских дизайнеров, которые представили концепт молодежного электромобиля Audi A 2.0.
Авторами концепта Audi A 2.0 стали магистранты отделения автомобильного дизайна при Миланском техническом университете (Италия), над данным проектом они работали в течение 15 месяцев. В этом их активно поддерживали компании Volkswagen и Audi, всегда заинтересованные в талантливых молодых специалистах. Как утверждают авторы концепта, целевой аудиторией электромобиля Audi A 2.0 являются люди в возрасте от 18 до 30 лет, это прекрасно видно по дизайну машины.
Молодые дизайнеры тщательно проанализировали отличительные особенности машин Audi и решили, что дизайн их машины будет сочетать обтекаемые формы сверху и жесткие угловатые линии снизу. Салон электромобиля наполнен высокотехнологичными элементами, интеллектуальной электроникой с постоянным подключением к Интернету. И помещаются в Audi A 2.0 четыре человека, хотя сама машинка довольно компактна.