Ни для какой женщины не секрет, что в большой семье много голодных ртов. Которым нужно питаться не менее двух раз в день. Поэтому большая часть финансовых средств «уходит» именно на продукты. Многодетные люди тратят большие средства на еду, а на все остальное уже не остается.
Если спросить такие семьи, где их деньги, они честно скажут, что в холодильнике. Но, как сделать так, чтобы семейный холодильник не был настолько «прожорливым?» Нужно воспользоваться советами, которые даны в данной статье. Такие полезные привычки могут сэкономить до 50 % истраченных денег. А значит, можно купить что-то еще, кроме еды. Не нужно переживать. Так как полезный рацион после соблюдения советов останется. Самое главное, эти прекрасные советы понравились семьям, имеющим неплохой достаток.
1. Недельное меню. Прекрасный вариант для подобной семьи. Женщина должна сама записать недельное меню и внести туда предпочтения своих домочадцев. Далее составляется список продуктов. С ним можно отправляться в супермаркет. Так можно избежать расходов на лишние продукты питания. А результат можно увидеть сразу. Допустим, если раньше люди тратили в неделю 2 – 3 000 рублей, то теперь они могут ограничиться 1 000. Разница колоссальная.
2. 1 неделя = 1 походу по магазинам. Обязательно стоит следовать данному правилу, чтобы бюджет бы сэкономлен. Стоит помнить, что чем чаще человек ходит в магазин, тем больше средств тратит. Как говорит статистика, лишний поход по магазинам наносит двукратный ущерб семейному бюджету. А в данном случае – это непредвиденная роскошь.
3. Размер всегда имеет значение. И в первую очередь это касается продуктовой тележки. Надо сказать, что это маркетинговая хитрость. Руководство ставит большие тележки для того, чтобы покупатели больше набирали продуктов. И это действует. Так как психологическое желание берет верх. Человек начинает набирать столько продуктов, чтобы наполнить ее до краев. А ведь в данном случае очень важно брать лишь самое необходимое и экономить.
4. Приседание может сэкономить средства. Смешно? А вот и нет. Просто, когда человек приседает, он видит нижние полки. А там самые дешевые продукты. Например, опытный покупатель прекрасно знает, что на уровне глаз выкладываются самые дорогие товары. Это хитрый маркетинговый ход. А еще эти продукты самые некачественные и их хотят побыстрей продать. Ночами в магазинах работают мерчендайзеры. Они делают так, чтобы покупатель ушел с полной корзиной продуктов. Выставляются рекламки, яркие ценники и другие уловки.