Интерактивный комплекс задумывался молодыми дизайнерами Александрой Геродотовой (Alexandra Gerodotova) и Алексеем Гаджиевым (Alexei Gadjiev) прежде всего как гибрид реабилитационного центра и театра. Являет собой огромный подземный комплекс, действие которого направлено на введение человека в антистрессовое состояние и помощь в решении острых проблем.
Помещения, управляемые нейросетью, через наполняющие их предметы, способны улавливать малейшие психоэмоциональные изменения человека, тем самым регулировать условия среды пребывания.
Каждая из 12 представленных комнат есть своего рода игровое поле (пространство для созиданий, либо разрушений) в котором человек волен делать все, что пожелает. Кричать, создавать аромат, заниматься самоизучением, играть в логические игры, либо просто ничего не делать…
По задумке авторов, пройдя комнаты (любой набор по желанию) в конечном итоге, вы попадаете в главную, где перед вами разыгрывается форум-спектакль, постепенно выводящий Вас из стрессового состояния, обогащающий эмоциями и подталкивающий на решение проблем.