Мотоциклы, не смотря на их участие в Ралли Дакар, все-таки не лучшее средство для передвижения по пересеченной местности с перепадами в высотах и нетвердом покрытии. Речь, правда, идет о двухколесных мотоциклах. Достаточно добавить еще одно колесо, как это сделано в концепте мотоцикла под названием Phase 2.0, и можно смело отправляться покорять горы и пустыни.
Автодизайнер по имени Arturo Arino R разработал концепт довольно необычного транспортного средства под названием Phase 2.0. Оно представляет собой мотоцикл для езды по пересеченной местности. Для этого у Phase 2.0 вместо одного переднего колеса будет два.
Ну а сам мотоциклист в этом случае не будет, как обычно, наездником. Он расположится в уютной кабинке внутри огромного заднего колеса. Это будет куда более комфортно и безопасно, чем при езде на обычном мотоцикле. Правда, не совсем понятно, как он в этом случае будет следить за дорогой. Видимо, при помощи внешних камер и экранов внутри кабинки.
Передние два колеса Phase 2.0 будут не статичными, а динамичными. То есть они смогут менять свое положение в зависимости от дорожных условий. То есть наклоняться вбок при повторах, подниматься вверх и опускаться вниз при езде по пересеченной местности.
Кроме того, водитель Phase 2.0 сможет также управлять давлением воздуха во всех трех колесах своего транспортного средства (впрочем, оно может меняться и в автоматическом режиме). Это позволит ему лучше адаптироваться к окружающей среде и дорожному покрытию. К примеру, при езде по автобану давление должно быть максимальным, а при езде по песку, куда меньшим.
Трехколесный мотоцикл для езды по пересеченной местности
Правда, по воде все равно не удастся передвигаться. Для этого нужны воздушные подушки, как в мотоцикле Amphree от дизайнера Камлеша Саванта (Kamlesh Sawant), а здесь они не предусмотрены.