Известное выражение немецкого теоретика искусства Фридриха Вильгельма Йозефа Шеллинга о том, что архитектура – это застывшая музыка, нашло буквальное воплощение в футуристическом проекте тайваньского культурного центра от американской архитектурной студии B+U, разработка которого началась с изучения звуковых волн…
«Проанализированный» архитекторами звук был преобразован в трехмерные формы, сформировавшие фантастическую архитектуру здания Taipei Performing Arts Center, которое условно разделено на три основные функциональные программы: центральное многослойное фойе, Большой театр (1500 мест) и Малый театр (800 мест).
Массивная лестница, стеклянные стены и плавные, перетекающие друг в друга динамичные формы образуют визуальный центр внутреннего пространства. Необычная архитектура здания культурного центра призвана привлечь как можно больший круг посетителей.
Просторные помещения театров очень гибки и адаптивны к осуществлению различных культурных программ. Радикальные ультра-современные архитектурные формы, по замыслу авторов проекта, должны выделить искусство, как одну из наиболее важных составляющих гармоничного развития общества.