Бывает, чтобы заинтересовать в чем-то людей, а особенно потенциальных покупателей, приходится выворачиваться наизнанку, лезть на стены, переворачиваться с ног на голову. В переносном смысле. В Ванкувере же несколько месяцев назад владельцы бутика GAP на Робсон Стрит на несколько дней действительно перевернули всё вверх ногами для привлечения покупателей к новой программе Sprize.
За одну ночь работники магазина кардинально изменили "угол восприятия" их магазина. Всё из-за девиза программы: "Shopping turned on it's head", то есть "Шоппинг встал на голову". Перевернутым оказалось всё: логотип над магазином, фотографии на стенах, манекены, прилавки, и даже машины и лоток с хот-догами, находящиеся снаружи. Но чтобы покупателям не надо было самим лезть на потолок, вешалки с одеждой остались на своих привычных местах.