Гоночные автомобили очень приземистые, имеют низкую посадку. Между днищем автомобиля и дорогой всего несколько сантиметров. Это расстояние называется дорожным просветом, или клиренсом. Такая конструкция снижает сопротивление воздуха, а также позволяет низко расположить центр тяжести. В результате, хотя центробежная сила и толкает автомобиль на повороте в сторону, противоположную центру поворота, она не может его опрокинуть, и автомобиль даже на вираже сохраняет устойчивость. Если автомобиль едет слишком быстро, то он вылетает с виража. Автомобиль с большим дорожным просветом, например, вездеход, совсем иначе ведет себя на повороте. Его центр тяжести лежит выше колес. На крутом повороте центробежная сила «атакует» автомобиль выше колес и может опрокинуть его на бок, противоположный направлению поворота.