Можно этот проект воспринимать в шутку, а можно всерьез. Но сама идея - дать новую жизнь уже привычным вещам, думаю заслуживает внимания.
Помните как говорила Алла Борисовна Пугачева - "Я даже в ванной, в полном одиночестве должна лежать красиво! А вдруг кто-то зайдет...".
Если серьезно, то один из важнейших параметров сегодняшнего дизайна - это самоощущение. И действительно, потребительский рынок дал все, или почти все, и на смену количественным критериям оценки благополучия, пришли качество, престиж, амбиции и пр. Дизайн, как промышленная отрасль должен удовлетворять и предугадывать тенденции потребления, хотя спрос не единственный "знак качества". Мы думаем, что на смену массовому потреблению обязательно обязательно выйдут на первое место такие характеристики как экологичность, функциональность, возможность безостаточной утилизации.
В идеале дизайн должен помочь пока еще живой планете Земля и ее населению жить не загаживая свой дом. И вполне может быть, что предложенный нами вариант тюнинга для ванн - это один из способов не увеличивая количество предметов, что-то изменить в окружающем нас пространстве.